Сколько «живет» батарея Tesla: 350 тыс. км на электромобиле

650
Сколько "живет" батарея Tesla: 350 тыс. км на электромобиле - today.ua
Фото:AutoNews.ua
Loading...

Американские электрокары Tesla Model S появились на автомобильном рынке в 2012 году, произведя мировой переворот. Спустя семь лет никто не смог придумать ничего подобного. Владелец Tesla Model S 2015 года выпуска и организатор гоночной серии Eco Grand Prix Рафаэль де Местре рассказал об особенностях работы батареи в этом автомобиле и поделился своим собственным опытом езды на электрокаре. Об этом передает Аutonews.ua.

«Я объехал вокруг света на своем электрокаре два раза. И в 2018 году понял, что батарея уже изношена: запас хода стал ниже процентов на 20, а время заряда увеличилось. Это незначительные изменения, но для меня они важны. Я много езжу по разным странам и практически живу в своей Tesla. Все же я решил обновить ПО автомобиля и сменить батарею на новую и более эффективную», — отмечает Рафаэль.

Его автомобиль за три года проехал более 350 тысяч километров. На тот момент это была версия 85D с одним запасом хода на 400 км, батареей  85 кВт/час и с максимальной скоростью в 250 км/час. По словам владельца, время заряда на Supercharger до 80% занимало пол часа, а на обычной зарядке от 2 до 4 часов. В свою очередь производитель утверждает, что Tesla Model S может проездить семь лет на гарантийном обслуживании, но в реальности максимальный километраж был достигнут раньше срока.

«Машина для меня очень важна. Я с ней уже сроднился и менять мне не хотелось, поэтому я просто обратился на сервис и заказал новую батарею и последнее обновление программного обеспечения. В результате я получил более производительный автомобиль с большими функциональными возможностями, расширенным меню, картами и добавленными языками в навигацию. При всем этом я сохранил себе память о своих путешествиях вместе с автомобилем», — добавил Рафаэль.

Замена батареи обошлась владельцу более чем в 50 тысяч евро, но новая версия позволила подзаряжать электрокар за 15 минут до 80% и проезжать на запасе хода уже больше 450 км. Кроме того, стало удобно использовать навигацию на испанском языке, который ранее бы недоступен, но является родным языком для автомобилиста. Кроме того, машина стала более приемистой и разгон с 5,4 секунд до первых 100 км/час уменьшился до 5,2 секунд.

Ранее сообщалось, что самым продаваемым электромобилем без пробега в Украине является aguar I-Pace.

«Прос**л пять лет»: Богдан рассказал все, что думает о Порошенко
Глава Офиса президента Андрей Богдан в своем недавнем интервью ВВС заявил, что Петр Порошенко не воспользовался шансом изменить Украину к лучшему и повысить уровень жизни...
«Перестарались с корсетом для бабушки»: Повалий опозорилась на концерте в Беларуси
Одиозная певица, соратница бывшего президента-беглеца Виктора Януковича Таисия Повалий, которая теперь живет в России, недавно посетила с концертом белорусский город Гомель. Во время выступления с...
Искусственный интеллект ПриватБанка будет распознавать мошенников
ПриватБанк анонсировал первую в Украине систему поведенческой биометрии, которая будет анализировать действия клиентов. Новый проект запустят до конца 2019 года вместе с MasterCard. NuDetect позволит...
«Субсидий хватит не всем»: У Зеленского сделали важное заявление
В проект бюджета на 2020 год планируется заложить на субсидии для населения всего 47 миллиардов гривен. Учитывая то, что цены на коммунальные услуги растут несколько...
«Есть сумасшедшие, психически больные…»: Богдан рассказал, как формировалась команда «Слуги народа»
Глава Офиса президента Андрей Богдан в интервью ВВС рассказал об отношениях с новой Радой и с безумными депутатами в ее составе. По его словам, поработав...
Пенсионеров ждет еще одна прибавка к пенсии до конца года: кто и сколько получит
В декабре 2019 года украинские пенсионеры получат еще одну прибавку к пенсии. Зимнее повышение связано с тем, что минимальная пенсия привязана к прожиточному минимуму, а...