Украинцы могут пожаловаться на тарифы через новое мобильное приложение, — НКРЭКУ

461
Украинцы могут пожаловаться на тарифы через новое мобильное приложение, - НКРЭКУ - today.ua
Фото: oblgazeta.ru

В Украине появилось мобильное приложение «Энергетика онлайн», которое разработано Нацкомиссией регулирования энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ). С помощью нового мобильного приложения можно проверить, по какому тарифу обслуживается потребитель, проверить правильность насчитанных сумм, а также есть возможность направить жалобу на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.

Ожидается, что очень востребованным у потребителей будет раздел «Энергосправка», где будут приведены ответы на самые частые вопросы к поставщику услуг: как проверить качество газа, как установить счетчик и какой выбрать, кто должен проверять показания счетчиков.

В НКРЭКУ объяснили, чтобы пожаловаться на неправильно насчитанные суммы в платежках, создан раздел «Проверить платежку и подать жалобу». Важно знать, что только зарегистрированый пользователь может проверить корректность начисленной суммы и оперативно указать на ошибку.

Если же претензии касаются предоставленных услуг ненадлежащего качества, то следует выбрать раздел «Подать заявление на компенсацию». Жалобу можно отправить как на компании газовой сферы, так и на поставщиков электроэнергии. А пожаловаться на должностных лиц предлагается через раздел «Сообщить о злоупотреблении».

В НКРЭКУ подготовили специальное видео с инструкцией по пользованию сервисом.

Напомним, в марте НКРЭКУ проверит облгазы, которые «рисовали» потребителям лишние цифры в платежках.