Lifecell запускает самый дешевый тариф

Автор: Міхєєнко Наталія

С 29 марта 2019 года один из крупнейших украинских операторов мобильной связи Lifecell запускает бюджетный тариф за 40 гривен, который дешевле любого из актуальных тарифов Lifecell. За эти деньги мобильный оператор Lifecell предлагает безлимит внутри сети на разговоры, 30 минут звонков на другие номера, 100 МБ интернета в день. Об этом сообщили в пресс-службе компании Lifecell.

Lifecell запускает самый дешевый тариф - today.ua

Бюджетный тариф включает безлимитные звонки внутри сети lifecell, неограниченный интернет-трафик для просмотра видео на популярных ресурсах, неограниченное общение в мессенджерах, безлимитное пользование "Фейсбуком". И еще 30 минут для звонков на другие номера в пределах Украины и 100 МБ интернета в день. Отмечается, что этот тариф будет с четырехнедельной формой оплаты.

Lifecell запускает самый дешевый тариф

Также Lifecell начал собирать базу потенциальных пользователей новой услуги сохранения номера при смене оператора (MNP), до запуска которой осталось 48 дней. Для завлечения новых абонентов Lifecell запустил специальный сайт MNP (Mobile Number Portability). Для тех, кто зарегистрируется на специальном сайте, оператор Lifecell  пообещал провести розыгрыш приза – единственного смартфона General Mobile 8. Его производство наладила материнская компания Turkcell. В Украине он продается в пределах 4 тысяч гривен. Новая услуга от компании Lifecell заработает с 1 мая 2019 года.

Популярные сейчас

Зеленский объяснил, почему мобилизация будет касаться прежде всего молодых мужчин

В Украине ждут новый Hyundai Tucson: фото и цены

Кейт Миддлтон показала редкое фото младшего сына в день его рождения

Когда закончится война в Украине: обнадеживающий прогноз российского математика

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Ранее стало известно, что Lifecell запустил для  абонентов тарифного плана «Лайфхак» акцию «6 недель», которая продлится до 31 декабря 2019 года. Если ранее пакет услуг по тарифу предоставлялся на 4 недели, то на период акции его увеличили до 6 недель.

В то время как другие украинские операторы поднимают тарифы и получают немало негатива в свою сторону, Lifecell повернулся лицом к клиенту и предлагает более экономные тарифы. Можно сделать вывод, что стратегия "Лайфцела" на сегодня - это увлечение доли рынка путем переманивания абонентов от других украинских мобильных операторов.