Чай и кофе - два самых популярных напитка в мире, и пьют их, как правило, с сахаром. Ученые Лейденского университета из Нидерландов провели исследование, чтобы выяснить, влияет ли привычка подслащивать горячие напитки на продолжительность жизни. Результаты были опубликованы в научном журнале PLOS One.
Эксперты проанализировали данные около 3 тысяч человек, которые регулярно пили чай и кофе с сахаром.
По результатам эксперимента ученые сделали вывод, что добавление умеренного количества сахара в горячие напитки (примерно 1 чайная ложка) не влияет на продолжительность жизни и не связано с преждевременной смертью.

Для сравнения, содержание сахара в газированных напитках значительно выше и представляет большую опасность для здоровья по сравнению с чаем или кофе.
- Украина берет Крым в "логистическую осаду" и возвращает контроль над полуостровом: ISW объяснил новую стратегию
- Ужасный удар россиян по остановке в Запорожье: есть погибшие, среди раненых - дети (фото, видео)
- Поражение России может стать новым вызовом для ЕС: почему Европа боится завершения войны в Украине — The Telegraph
Таким образом, специалисты пришли в выводу, что разумное использование сахара в разрешенных дозах считается безопасным. Эта разумная доза для каждого человека может отличаться. Также в учет нужно брать общее количество потребленного сахара в сутки. Если чай или кофе с сахаром - единственный ваш источник глюкозы за день, тогда вреда никакого не будет. Но если вы съедаете кусочек тортика или конфету, запивая их при этом кофе или чаем, тогда сахар в напитке явно уже будет лишним.
Ранее сообщалось, почему нельзя пить кофе и чай из бумажных стаканчиков.