Как уже писал Today.ua, Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) оштрафовал компанию Новая Почта Интернешнл на 40 тысяч гривен за распространение в интернете ложной информации относительно сроков доставки товаров из США в Украину.
В пресс-службе Новая Почта сообщили порталу Today.ua, что в 2016 году один из пользователей первой версии NP Shopping обратился в АМКУ по поводу нарушения срока доставки его международного отправления. Клиент Новая Почта Интернешнл не получил посылку в обещанные на сайте сроки.
- Задержка произошла из-за технического сбоя, - сообщила Светлана Приступа, руководитель отдела внешних коммуникаций. - Было введено некорректное количество отправлений, из-за чего произошло пропорциональное увеличение его стоимости. Как следствие, отправление долго осматривалось на таможне. Новая Почта возместила клиенту все убытки, усовершенствовали ПО, чтобы подобное не повторилось, и извинились за нарушение срока доставки. Учтя все это, Киевское областное территориальное отделение Антимонопольного комитета вынесло решение о наложении штрафа на Новая Почта Интернешнл в размере 40 тысяч гривен. Сейчас NP Shopping 2.0 отлично обслуживает более 200 тысяч клиентов и 25 тыс заказов ежемесячно.
Ранее Today.ua писал, как Новая Почта наживается на своих клиентах.
Популярные сейчас
Возмущенные действиями правительства словаки собрали деньги на снаряды для ЗСУ
Работа половины украинских банков может остановиться: в НБУ назвали причину
В Белом доме сообщили, когда начнутся поставки оружия в Украину