Как сэкономить на топливе и не угробить двигатель

Автор: Міхєєнко Наталія

Сегодня в Украине топливный вопрос становится все актуальней на фоне растущей стоимости и сложной обстановки на рынке. Крупные АЗС не всегда могут гарантировать неизменный уровень хорошего топлива, но водитель должен отследить возможные колебания, чтобы продлить срок службы автомобиля. Эксперт и руководитель отдела оригинального сервиса «УкрАВТО» Александр Чаленко рассказал, как сэкономить на топливе и не угробить двигатель, ответив на вопросы водителей. Он напомнил автомобилистам, что топливо, попадая в двигатель, может нанести непоправимый вред. Об этом пишет Autonews.ua.

Как сэкономить на топливе и не угробить двигатель - today.ua

"После заправки заметил, что расход топлива увеличился минимум на литр на 100 километров. Мне залили некачественное топливо? Что влечет за собой езда на таком бензине?"

Каждый водитель сталкивается с ситуацией, когда его автомобиль начинает расходовать больше топлива, чем обычно. В большинстве случаев, увеличение потребления топлива не связано с какими-либо неисправностями в автомобиле. Обыденные, на первый взгляд, вещи могут повлечь за собой повышенный расход, что может быть просто связано с условиями использования автомобиля. Активная манера езды, использование кондиционера на полной мощности, загруженность багажника – это краткий перечень причин перерасхода топлива, повлиять на который может каждый водитель, изменив свой стиль вождения.
Но если расход топлива увеличивается существенно, при идентичном маршруте езды и одинаковом стиле вождения – это должно послужить сигналом к поискам причин. В этом случае необходимо не экспериментировать, а обратиться на станцию технического обслуживания.

"Нужно ли промывать топливную систему? Как понять, что стоит это сделать?"

Популярные сейчас

Пенсионерам автоматически пересчитают пенсии с 1 мая: какие доплаты получат граждане

В Украине решили изменить правила торговли сигаретами, алкоголем и топливом

Ученые фиксируют массовое проседание поверхности земли в разных регионах планеты: какие страны уйдут под воду

Пентагон раскрыл номенклатуру первого пакета военной помощи Украине: дадут ли ATACMS

Производители авто не регламентируют работы по промывке топливной системы. Но если вы почувствовали, что заметно увеличился расход топлива, то необходимо заправить автомобиль качественным топливом на хорошей АЗС, так как современное качественное топливо содержит присадки очищающие топливную систему, что позволяет в процессе работы двигателя привести ее к заводскому состоянию. В некоторых случаях может понадобится замена топливного фильтра, а иногда и удаление заправленного раннее топлива из бака.

Важно помнить и понимать — основная причина проблем топливной системы, это заправка некачественным бензином на сомнительных АЗС в целях экономии.

"Непрогретый двигатель стал работать с перебоями. Это сигнал о проблеме с топливной системой или с двигателем?"

Причин неисправности может быть много от неисправного датчика температуры и до свечей зажигания или форсунок, а иногда и просто качества топлива. Стоит помнить, что для обеспечения стабильной работы холодного двигателя, топливная смесь готовится более богатая, то есть с большим количеством топлива на грамм воздуха, чем при прогретом двигателе. При любой неисправности топливной системы она начинает работать в аварийном состоянии.

Важно помнить, что нестабильная работа двигателя может привести к более серьезным поломкам, поэтому при первых же симптомах необходимо незамедлительно провести диагностику на сервисе.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Влияет ли воздушный фильтр на расход топлива?"

Воздушный фильтр — является одним из конструктивных элементов впускной системы двигателя, которая в свою очередь отвечает за образование топливо-воздушной смеси и необходимого количества воздуха для подачи в камеру сгорания. Задача воздушного фильтра – очистка поступающего воздуха от механических частиц, находящихся в окружающей среде. Грязный фильтр воздействует на пропускную способность воздуха. Данный факт напрямую будет влиять на образование топливо-воздушной смеси, что влечет за собой некорректную работу датчика массового расхода воздуха. В результате мы имеем неправильное смесеобразование, которое обусловлено увеличением расхода топлива.