ПриватБанк отказался выдать клиенту новую карту, потому что таковых не оказалось в отделении банка. Клиентка финучреждения обратилась в банк с просьбой открыть кредитный лимит на 10 тысяч гривен, однако ей открыли лимит всего на 1 тысячу. Карточку женщине также не вернули. После случившегося возмущенная клиентка написала отзыв на сайте Минфина.
"Мое возмущение из-за того, что сама менеджер не информировала, что она будет пробовать открыть кредитный лимит на любую сумму, и может открыться как на 100 грн так и на 10 тыс грн! Почему не информировала, почему я должна теперь ездить по городу Херсону и пробовать найти банк Приват где есть карточки быстрого выпуска?", - сообщила клиентка ПриватБанка.
Клиентка ПриватБанка возмущена тем, что ей пришлось ездить по отделениям для смены карты и она собирается разорвать свои отношения с банком.
Популярные сейчас
Стали известны ключевые детали “мирного плана“ Трампа, - The Telegraph
В службе поддержки женщине ответили, что закрыть старую карту можно через приложение Приват24, выбрав в меню "Мои счета" - "Управление картой/счетом". Относительно услуги изменения кредитного лимита клиентке отказали.
Напомним, ПриватБанк отказал клиенту в просьбе расторгнуть депозит, при этом снял с его счета комиссию.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк создает клиентам просроченные платежи, понижая в одностороннем порядке кредитные лимиты.