ТОП-5 главных мифов про ГБО

Автор: Максимов Віталій

В Украине в 2019 году примерно на 22% по сравнению с 2018 годом увеличилось количество регистраций автомобилей с ГБО. Эта цифра могла быть больше, если бы автомобилисты перестали верить стереотипам. Сегодня мы расскажем о мифах про газоболонное оборудование для машин.

ТОП-5 главных мифов про ГБО - today.ua

ГБО усложняет техобслуживание

Некоторые автолюбители почему-то считают, что газоболонное оборудование усложняет обслуживание автомобиля. Это не так. На самом деле оборудование устанавливается так, чтобы оставить свободный доступ к «внутренностям» машины.

Газовые баллоны взрываются

Время от времени в новостях сообщают о взрыве автомобиля с ГБО. Это происходит из-за того, что оборудование установили кустарно. Обращайтесь только к специалистам! Газовые баллоны безопаснее бензобаков. У них толще стенки, они имеют запорную арматуру и предохранительные клапаны.

Кроме того, газ при аварийном сбросе выводится под автомобиль и там рассеивается. Температура воспламенения газовой смеси выше, чем у паров бензина, что практически исключает взрыв газового баллона.

Популярные сейчас

В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат

В Минэкономики спрогнозировали рост курса доллара до 50 гривен

Верховная Рада нашла дополнительные основания для прекращения выплаты пенсий

Греция окончательно отказала в передаче систем Patriot Украине: названа причина

Запах газа в салоне

Некоторых автомобилистов от установки ГБО отпугивает мысль, что в салоне будет ощущаться запах газа. Но на самом деле при штатной работе газоболонного оборудования запаха газа в салоне машины не должно быть. Если он появился, значит нужно сразу обратиться в сервисную службу, чтобы там устранили утечку.

ТОП-5 главных мифов про ГБО

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Обслуживание ГБО «съедает» экономию

Первую проверку баллона проводят через 10 месяцев после установки. Затем его нужно проверять раз в 2 года. Каждые 7500 км пробега нужно менять воздушный фильтр, каждые 15 000 км пробега – менять газовый фильтр, а каждые 50 000 км пробега – менять резиновые уплотнители соединений в клапанах и магистралях. В результате газовое оборудование прослужит как минимум 150 000 км, а скорее всего и больше.

Потеря до 15% мощности

Автомобиль с ГБО действительно не такой мощный, как только с двигателем внутреннего сгорания. Но опытный специалист из фирмы по установке ГБО может нивелировать потерю мощности, сведя её к 8-10%. В результате вы хотя и теряете немного в мощности, но зато существенно экономите свои деньги.