Киевляне массово жалуются на некачественные коммунальные услуги

Автор: Лобанова Єлизавета

Жители столицы все чаще обращаются в колл-центр Киевской городской государственной администрации с жалобами о некачественных коммунальных услугах.

Киевляне массово жалуются на некачественные коммунальные услуги - today.ua
Фото:10minut.info

В колл-центре рассказали, что количество недовольных граждан по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч. С начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 тыс. обращений. В среднем на «горячую линию» городской администрации  звонят около 65 тыс. человек в месяц или более 2 тыс. в день.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В аппарате КГГА утверждают, что подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – 4%, и около 1% – медицины.

Ранее сообщалось, что для получения дополнительной информации о порядке назначения субсидии украинцы могут обращаться по номеру 0800507309. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.

Популярные сейчас

Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

В Нафтогазе сделали заявление по поводу масштабной аварии на газопроводе: что будет с поставками газа

Украинцы смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату коммунальных услуг