Жители столицы все чаще обращаются в колл-центр Киевской городской государственной администрации с жалобами о некачественных коммунальных услугах.
![Киевляне массово жалуются на некачественные коммунальные услуги Киевляне массово жалуются на некачественные коммунальные услуги - today.ua](https://today.ua/wp-content/uploads/2018/11/kts-768x512.jpg)
В колл-центре рассказали, что количество недовольных граждан по сравнению с прошлым годом выросло на 30 тысяч. С начала года принято более 652 тысяч обращений, за аналогичный период 2017 года – 621 тыс. обращений. В среднем на «горячую линию» городской администрации звонят около 65 тыс. человек в месяц или более 2 тыс. в день.
В аппарате КГГА утверждают, что подавляющее большинство обращений касаются жилищно-коммунального хозяйства – 61,9%, сферы транспорта – 4%, и около 1% – медицины.
Ранее сообщалось, что для получения дополнительной информации о порядке назначения субсидии украинцы могут обращаться по номеру 0800507309. Звонки со стационарных телефонов в пределах Украины бесплатные.
Популярные сейчас
Трамп назвал Зеленскому причины, по которым Путин начал войну с Украиной
Одна из стран Европы резко сократит социальную помощь украинским беженцам
Экс-госсекретарь США озвучил “мирный план“ Трампа в случае победы на выборах
Бухгалтерская ошибка: Пентагон нашел дополнительные 2 млрд долларов для Украины