ПриватБанк оказался в центре нового скандала. На этот раз финучреждение обвинили в некомпетентной работе, связанной с тем, что из-за сбоя в системе клиент банка, находясь на больничной койке, не мог оплатить себе лечение. Так как это был выходной день, то служба поддержки ПриватБанка не работала, и ожидать помощи было не от кого. Негативный отзыв был опубликован на сайте Минфина.
Проблема состояла в том, что при попытке оплаты услуг клиенту банка не приходило смс-подтверждение, и платеж не проходил. Так продолжалось три дня. Сначала сотрудники банка по телефону обещали помочь решить вопрос, а потом пришли выходные, и горячая линия уже не работала.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ответе на возмущенный отзыв сотрудник банка ответил, что служба поддержки ПриватБанка работает круглосуточно не зависимо от дня недели. Клиенту посоветовали оставить заявку, которую передадут профильным специалистам.
Ранее в ПриватБанке разъяснили, в каких случаях клиентам могут изменить кредитный лимит и что нужно делать в таких случаях.
Также Today.ua сообщал, что на клиента ПриватБанка повесили долг в сумме 20 тыс. гривен за использование карты, у которой истек срок действия.