Клиент ПриватБанка пожаловался на то, что банк незаконно списал с его счета средства, при этом уменьшив кредитный лимит. Сотрудники банка списали инцидент на сбой в системе Приват24, однако, возмущенный клиент просит побыстрее разобраться со сложившейся ситуацией. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
"Вчера баланс на счете был положительный, до 1000 гривен. Сегодня внезапно все деньги исчезли со счета, плюс карточка ушла в минус на 1888 гривен. В банке несут какую-то чушь про сбой в системе, глюки и тому подобное. Говорят, что пока деньги вернутся на счёт, неизвестно когда", - сообщил клиент Приват24.
В службе поддержки банка клиенту пообещали рассмотреть эту ситуацию и помочь с нею разобраться. Подобных ситуаций ежедневно возникает очень много. Другие клиенты, которым так же не повезло, советуют закрывать карту, пока на нее не насчитали проценты.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Напомним, ПриватБанк обвинили в снятии денег с карты клиента без подтверждения ее владельца.
Ранее клиент ПриватБанка пожаловался на то, что при переводе средств через Western Union на его карту деньги почему-то не дошли.