ПриватБанк отреагировал на жалобу клиента Приват24, который не может получить свой денежный перевод из Белоруссии. При переводе средств через Western Union на карту ПриватБанка средства куда-то исчезли, и до получателя так и не дошли. Соответствующая жалоба появилась на сайте Минфина в разделе "Отзывы".
"Нахожусь в Белоруси, отправила себе перевод в Приват банк с целью получить его в Приват24 и там же положить на депозит. Итог: я не могу его получить онлайн, оказывается есть какие-то мифические лимиты у ВестернЮнион на получение переводов онлайн, и о них нигде ничего не написано, ни на сайте Привата ни на сайте Вестерн Юнион. При звонке в техподдержку ВестерЮнион в Беларуси они очень удивились услышанному и уверили что у них нет никаких лимитов", - написал клиент Приват24.
Клиент обратился в техподдержку Western Union в Белоруссии, где услышанному удивились и уверили, что у них нет никаких лимитов на перевод средств. Таким образом, деньги должны были пройти.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В службе поддержки ПриватБанка клиенту пообещали разобраться со сложившейся ситуацией.
"Позвольте, пожалуйста, нам подробно рассмотреть Ваш случай и разобраться в сложившейся ситуации. Для уточнения информации мы обратились к Вам в личном сообщении", - ответили в ПриватБанке.
Напомним, в ПриватБанке разъяснили, какие факторы учитываются при предоставлении или изменении кредитного лимита клиентам.
Ранее ПриватБанк обвинили в снятии денег с карты клиента без подтверждения ее владельца.