ПриватБанк отреагировал на жалобу клиента Приват24 на сайте Минфин о том, что банк не хочет повышать кредитный лимит. Финансовое учреждение обратило внимание украинцев на то, что размер кредитного лимита устанавливается индивидуально для каждого клиента.
"Закрыл досрочно кредит по оплате частями... После этого ПриватБанк закрыл возможность пользоваться данной услугой. Кредитный рейтинг в порядке, просрочек не допускал. Как это исправить? Теперь даже кредитный лимит не хотят повышать", - оставил свой гневный отзыв клиент Приват24.
В ПриватБанке объяснили, что при предоставлении или изменении лимита принимаются во внимание многие факторы, а именно: наличие справки о доходах, загранпаспорта, депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов банка.
Популярные сейчас
Пенсии будут считать по единой формуле: кто получит почти 10 000 грн в месяц
Чем подкормить пионы весной: одно аптечное средство поможет вырастить пышные цветы
Минимальную зарплату украинским судьям из ВСП повысили до 236 тысяч гривен
ГУР атаковало завод по производству стратегических бомбардировщиков Ту-22М в Казани
"Мы понимаем, что изменение кредитного лимита на карточке без вашей инициативы неприятная. И вместе с тем, давайте посмотрим на это с другой стороны, решение еще может быть изменено в будущем.
Для этого:
- продолжайте активно пользоваться услугами и продуктами банка, особенно карточкой Универсальной;
- можете предоставить документы, подтверждающие доходы.
Выполнение этих простых рекомендаций значительно увеличивает шансы на получение нужного вам лимита. Мы обязательно отправим вам сообщение об изменении лимита", - ответили сотрудники ПриватБанка.
Напомним, ПриватБанк обвинил своего клиента в отмывании средств и финансировании терроризма, заблокировав все его банковские счета, аргументируя это невозможностью проверить происхождение перечисленных им средств.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк наживается на пенсионерах Украины, блокируя их карты для получения пенсий.