В среду, 17 апреля, абоненты одного из крупнейших мобильных операторов Киевстар начали массово жаловаться на блокировку sim-карт. Расстроенные пользователи начали обращаться в службу поддержки Kyivstar, однако единственная причина, которую им называют: «Ваш номер заблокирован в связи с действующим законодательством».
- Информация по «массовому блокированию номеров телефонов» оператором Киевстар не соответствует действительности, - сообщили в пресс-службе мобильного оператора. - Законодательство Украины четко определяет причины, по которым телеком-оператор может приостановить обслуживание номера телефона абонента. Среди таких причин – собственное желание абонента Киевстар, задолженность, возникшая по номеру клиента, или совершения клиентом действий, нарушающих "Правила предоставления телекоммуникационных сервисов". Например, рассылка спам-сообщений, использование несертифицированного в Украине оборудования, создание условий, препятствующих другим клиентам получать телеком-услуги, и т.п.
Ранее Киевстар провел свою первую встречу Kyivstar Business Hub, которая состоялась в Киеве в форме открытого диалога. В ней приняли участие более 160 представителей бизнеса. В компании отметили, что мероприятие было посвящено теме "Е-перспектива: электронный документооборот для бизнеса".
Напомним, Киевстар запустил новый компонент сервиса «Виртуальная мобильная АТС», который позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal