Today.ua

В Украине не работал Приват24: стала известна причина

В ночь на 30 июня, с полуночи и до 6:10 утра государственный ПриватБанк проводил регламентные работы. В связи с этим был краткосрочно приостановлен доступ физических и юридических лиц к сервису Приват24. Об этом сообщает пресс-служба финансового учреждения.

Отмечается, что ПриватБанк завершает очередной этап модернизации собственных систем обработки данных, что позволит существенно увеличить скорость и объемы обработки платежей, количество операций с платежными картами и внедрение новых услуг.

Для этого технологические работы были запланированы специалистами банка в наименее загруженный период - в ночь с субботы на воскресенье, когда большинство клиентов не проводят операции.

Во время регламентной паузы банк обеспечил проведение технологических работ по повышению качества работы сети банкоматов, терминалов самообслуживания и POS-терминальной сети банка.

Напомним, что обновленная версия интернет-банкинга Приват24 будет запущена уже в августе. Об этом сообщил глава правления ПриватБанка Петр Крумханзл.

Как сообщалось, ПриватБанк увеличил продажу QR-билетов через Приват24. Почти за шесть месяцев 2019 года украинцы купили 3 млн 400 тысяч электронных QR-билетов на проезд в городском транспорте, что превысило количество QR-оплат проезда за весь прошлый год.

Напоминаем, уже летом Приват24 планирует добавить в свои услуги пользование «виртуальной» универсальной платежной картой. Кроме того, в торговых сетях ПриватБанк планирует ввести сервис биометрической идентификации по лицу клиента.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ