ПриватБанк ожидает масштабное обновление

Автор: Олексій Скубій

Государственный "ПриватБанк" дополняет собственные терминалы технологией работы с бесконтактными карточками не только для пополнения счета, но и для осуществления платежей. Об этом рассказал член правления финансового учреждения по вопросам розничного бизнеса Алексей Шабан.

ПриватБанк ожидает масштабное обновление - today.ua
Фото: facebook.com/privatbank

По его словам, ПриватБанк должен развивать не только Приват24, но и повышать качество контактов с клиентами в отделениях и терминалах.

Уже летом Приват24 планирует добавить в свои услуги пользование "виртуальной" универсальной платежной картой.

“Суть в том, что если срок действия карты закончился, он сможет продолжать пользоваться ею в интернете, а пластиковую получить, когда ему удобно”, – пояснил финансовый эксперт.

Популярные сейчас

Украинцам ограничили отпуска в военный период

“Отмена платы“ за доставку газа для пенсионеров: в ГазПравде сделали важное заявление

Украина получит одну из лучших в мире систем ПВО

Стало известно, что будет с ценами на бензин и дизельное топливо в ближайшее время

Он отметил, что клиенту даже не придется ходить в банк, ведь карточку можно будет забрать прямо в терминале самообслуживания. Клиенту ПриватБанка нужно лишь ввести номер своего телефона, чтобы ее получить.

Также в банке работают над уменьшением очередей и улучшением обслуживания в отделениях.

“Речь идет, в частности, о различных технологиях распознавания лиц, что поможет нам быстрее коммуницировать с клиентом. Например, сообщать начальнику отделения о визите важного клиента. Или подсказать клиент-менеджеру, чем помочь клиенту, который стал в очередь", - сообщил Шабан, добавив, что до конца года в некоторых "пилотных отделениях" появятся подобные нововведения.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Кроме того, в торговых сетях ПриватБанк планирует ввести сервис биометрической идентификации по лицу клиента.

Напомним, уже в августе ПриватБанк запустит обновленную версию интернет-банкинга Приват24, которая заработала в тестовом режиме в апреле. В новой версии основным инструментом для получения услуг ПриватБанка будет смартфон, поскольку в 2018 году 60% операций было совершено как раз в мобильной версии.