ПриватБанк увеличил продажу QR-билетов через Приват24

Автор: Міхєєнко Наталія

Заместитель руководителя направления платежей и переводов ПриватБанка Артем Фесько сообщил, что почти за шесть месяцев 2019 года украинцы купили 3 млн 400 тысяч электронных QR-билетов на проезд в городском транспорте, что превысило количество QR-оплат проезда за весь прошлый год. В ПриватБанке отметили, что всего через Приват24 и QR было оплачено 8 млн поездок в городском транспорте.

ПриватБанк увеличил продажу QR-билетов через Приват24 - today.ua

- Оплата проезда по QR сегодня самая востребованная по сравнению с другими технологиями бесконтактной оплаты проезда в городском транспорте, - сказал Артем Фесько. - Пока что это единственная в Украине технология оплаты проезда с замкнутым контуром, т.е. когда пассажир понятным образом может оплатить проезд, а контролер или кондуктор может проверить оплату конкретного пассажира.

Сегодня самая доступная в Украине технология электронной оплаты проезда с помощью смартфона и QR-кода работает в общественном транспорте 21 украинского города.

Для оплаты проезда QR-кодом нужно загрузить на смартфон мобильное приложение Privat24 ПриватБанка и отсканировать изображение на стикерах, размещенных в салоне транспорта. Во время поездки оплаченный билет нужно будет “закомпостировать” в смартфоне и показать кондуктору или контролеру.

Популярные сейчас

Зеленский объяснил, почему мобилизация будет касаться прежде всего молодых мужчин

В Украине ожидаются увольнения и повышение зарплат, — Нацбанк

Kia показала электрическую версию кроссовера Sportage с запасом хода 720 км

Украинских беженцев в Германии призвали выехать в Польшу: в стране возник острый дефицит мест

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В ПриватБанке подчеркнули, что банковская комиссия за использование QR-кода отсутствует, пассажиры оплачивают только стоимость билета.

Напоминаем, уже в августе ПриватБанк запустит обновленную версию интернет-банкинга Приват24, которая заработала в тестовом режиме еще в апреле. В новой версии основным инструментом для получения услуг ПриватБанка будет смартфон, поскольку в 2018 году 60% операций было совершено как раз в мобильной версии.