В Украине запускают сервис электронных чеков Pulsior: что изменится

Автор: Міхєєнко Наталія

В Украине запускают эстонский сервис создания электронных чеков для анализа данных офлайн-покупок Pulsior. Доля офлайн-продаж в Украине составляет 80 процентов от общего объема.

В Украине запускают сервис электронных чеков Pulsior: что изменится - today.ua
Фото: facebook.com pulsior.com

Pulsior - это программа, которая устанавливается на POS-терминал и с помощью электронных чеков собирает информацию о клиентах, которые совершают покупки в магазинах. С помощью Pulsior ритейлеры смогут отследить историю покупок всех клиентов, а не только участников программы лояльности.

В компании Pulsior отметили, что большинство ритейлеров собирают информацию только о лояльных клиентах, и на ее основе выстраивают свои маркетинговые стратегии. Эффективность этих стратегий растет, если ритейлер сможет отслеживать поведение всех клиентов, включая онлайн- и офлайн-покупателей. Такую возможность предоставляет сервис электронных чеков.

Клиент, совершивший покупку в магазине, получит ссылку на интерактивный электронный чек в SMS или мессенджер. Когда покупатель откроет линк, сервис интегрирует данные о совершенной покупке в профайл клиента. В этом профайле будет размещаться вся информация о его покупках в магазине.

Популярные сейчас

Как поступят с уклонистами от мобилизации, которые не обновят свои учетные данные: последовательность действий ТЦК

Россия выбирает направление для нового наступления: в ISW назвали варианты

В Украине начато формирование женского воинского подразделения

Цены на бензин в Украине увеличились до рекордного значения

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

В компании Pulsior также сообщили, что собранные данные помогут лучше сегментировать аудиторию. Протестировать сервис бесплатно можно будет уже весной 2019 года.

Напомним, в Украине появилось мобильное приложение "Энергетика онлайн", которое разработано Нацкомиссией регулирования энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ). С помощью нового мобильного приложения можно проверить, по какому тарифу обслуживается потребитель, проверить правильность насчитанных сумм, а также есть возможность направить жалобу на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.