В Днепре трое энтузиастов превратили грузовую "Таврию", что ездила на бензине, на экономное и экологичное транспортное средство. Украинские разработчики отмечают, что максимальная скорость электрокара не разочаровала – около 100 км/ч. Переоборудование "Таврии" на электрокар обошлось около 90 тысяч гривен, которые должны окупиться уже за полтора года. Отмечается, что самодельный электрокар уже официально зарегистрировали.
По словам автомобилистов, заряда батареи "электротаврии" хватает на 150 км. Разработчики отмечают, что максимальная скорость не разочаровала – около 100 км/час. Таким могут похвастаться далеко не все китайские аналоги. На подготовку проекта самодельного электрокара у энтузиастов ушло около трех месяцев подготовки и еще четыре – на сборку. После тестов автомобилисты зарегистрировали авто в государственном авто-транспортном проектном институте и в Сервисном центре МВД.
В перспективе мужчины из Днепра, возможно, начнут производить такие же автомобили под заказ.
"Мы пытались сделать так, чтобы все наши конструкторские решения, наработки мы могли предложить обычным людям", - сказал один из авторов "электротаврии".
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Автомобилисты признались, что черпали вдохновение и информацию на YouTube, а уже потом искали нужные комплектующие в Украине.
Напомним, в Украину прибыла партия индийских автомобилей Bajaj Qute, которые считаются самыми дешевыми в мире. Цена Qute — около 4 000 долларов (около 141 тысячи гривен). В компании MotoMania, являющейся официальным дилером Bajaj Qute, полагают, что самое дешевое авто найдет своего потребителя на украинском рынке.