Из-за сбоя в работе терминалов ПриватБанк не смог успешно провести транзакции клиентов. Об этом говорится в жалобе, которая была опубликована в разделе "отзывы" на портале Минфина. В банке подтвердили, что в работе системы ПриватБанка произошел сбой. Наблюдались проблемы с работой терминалов, банкоматов и сервиса Приват24.
По словам клиентки Маргариты, она через терминал ПриватБанка проводила платеж на 3400 гривен, но в какой-то момент отключили свет и транзакция сорвалась.
«Проводила оплату в терминале самообслуживания ТS204467 в сумме 3400 грн, активацию проводила своей картой, выключили свет и платеж прошел не успешно!! Позвонила на 3700, оставила заявку на возврат денег, в итоге вернули только 3200грн. На карту, которую я переводила, а 200 грн так и не вернули. Не по своей вине я потеряла 200 грн. Повторную заявку на возврат 200 грн. приняли, но деньги так и не вернули! 2 июля переводила в терминале ТS203170, сумма платежа 2400 грн., активацию делала своей картой и как обычно операция не прошла успешно… Заявку приняли, девушка оператор сказала, что видит ошибочный платеж на сумму 2400грн, но снова вернули только 1900 грн», — подчеркнула она.
Другая клиентка также отметила, что из-за сбоя в работе терминалов она потеряла 700 гривен.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ранее ПриватБанк вляпался в очередной громкий скандал. Недовольный клиент сообщил, что Приват24 ввел комиссию при переводе денег с карты без предупреждений.
Напомним, ПриватБанк обратился к украинцам с призывом не участвовать ни в каких конкурсах, которые якобы проводятся от имени банка.