ПриватБанк завышает стоимость услуг: как клиенты платят тройную комиссию

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк оказался в центре нового скандала, после того как с клиента банка удержали завышенную комиссию за услугу пополнения мобильного счета через Приват24. Вместо 5 грн с карты клиента сняли 26 грн, на что в чате службы поддержки ответили, что система ошиблась. Свой негативный отзыв клиент оставил на сайте Минфина.

ПриватБанк завышает стоимость услуг: как клиенты платят тройную комиссию   - today.ua

"Вчера пополнял ч/з приложение Приват24 свой телефон с карты Универсальная 5168*******6663. При осуществлении операции после ввода суммы платежа и выбора средства оплаты (конкретная карта) система указала, что будет удержана комиссия в размере 5 грн. Также эта сумма комиссии указана в квитанции к платежу. В реальности же остаток счёта уменьшился на 26,43 грн., что составляет 1%+5грн от суммы платежа", - рассказал клиент Приват24.

ПриватБанк завышает стоимость услуг: как клиенты платят тройную комиссию

Больше всего клиент возмущен тем, что банк врет своим клиентам, снимая завышенную комиссию, и просит финучреждение вернуть ему средства.

Популярные сейчас

Более половины украинских АЗС недоливают автогаз: итоги исследования

Залужный озвучил потери ВСУ в войне и допустил мобилизацию женщин

Верховная Рада увеличила штрафы за незаконный сбор грибов и ягод

Австралия передаст Украине 49 танков M1 Abrams

В ответ на негативный отзыв клиента консультант ПриватБанка ответил, что при пополнении мобильного телефона с использованием кредитных средств или оплаты по картам других банков, дополнительная комиссия составляет 1% от суммы.

ПриватБанк завышает стоимость услуг: как клиенты платят тройную комиссию

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Напомним, ПриватБанк запустил новую услугу пополнения транспортных карт KyivSmartCard и проездных в метро через приложение Приват24.

Ранее ПриватБанк обвинили в открытии кредитов на клиентов без их ведома.