ПриватБанк обвинили в предоставлении неправдивой информации относительно пользования картами Gold и правил начисления на них кэшбэка. Дело в том, что клиент финучреждения не может получить деньги с карты и даже узнать свой баланс. В ПриватБанке ему предложили самостоятельно посчитать сумму средств, просуммировав все операции. А получить бонусы с карты (кэшбэк) он сможет лишь через три месяца. Своим опытом недовольный клиент поделился на сайте Минфина.
"Кэшбэк на самом деле есть (наверное). Но получить его возможно только через 3 месяца. И сколько его накоплено не знают наверно никто. Как ответил мне консультант с поддержки: можете самостоятельно его посчитать, просуммировав все операции. Его баланс не доступен. Опять разочарован работой ПБ", - поделился клиент в "Отзывах".
В контакт-центре ПриватБанка клиенту ответили, что рассмотрят его жалобу в кратчайшие сроки и попробую решить проблему с возвратом средств.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
На сайте ПриватБанка есть информация о том, что с помощью карты Gold клиенты банка могут пользоваться как собственными средствами на карте, так и кредитными. Владельцы карты имеют возможность использовать бесконтактные способы оплаты Visa payWave и Mastercard Contactless, а также имеют специальные скидки для участников программы в приложении Приват24.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк использует деньги клиентов без их согласия.