ПриватБанк разозлил VIP-клиента плохим сервисом

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк попал в очередной скандал из-за жалобы VIP-клиента на плохой сервис. Негативный отзыв появился 17 февраля на сайте Минфин.

ПриватБанк разозлил VIP-клиента плохим сервисом - today.ua

Клиент Елена Алядина сообщила о том, что сотрудники одного из отделений банка в Запорожье не обслужили ее вне очереди (владельцы Gold карт должны обслуживаться вне очереди), а когда женщина позвонила на "гарячую линию", ей не только не помогли решить вопрос, но и сообщили, что на карте "минус", хотя до этого там были деньги. Сотрудник банка ответил, что не знает, как так получилось. После сложившейся ситуации недовольная женщина написала возмущенный отзыв.

ПриватБанк разозлил VIP-клиента плохим сервисом

Под данным отзывом специалист службы поддержки ПриватБанка уверил, что данная ситуация будет решена в ближайшее время.

Популярные сейчас

С 1 октября украинцам ограничат переводы с “карты на карту“

Монохромный наряд и брошь со скрытым смыслом: Елена Зеленская показала стильный образ в США

В Сети показали салон нового украинского внедорожника ЛуАЗ

“Новая почта“ внедрила новые функции в своем мобильном приложении

ПриватБанк разозлил VIP-клиента плохим сервисом

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Ранее ПриватБанк попал в скандал из-за отказа возврата денежных средств клиенту через сервис интернет-банкинга Приват24.

Today.ua сообщал, что в случае ошибочного перевода средств не на тот номер карты,  ПриватБанк деньги не возвращает.