ПриватБанк уже не впервые попадает в скандал со списанием средств со счетов украинцев. Один из клиентов финучреждения пожаловался на то, что кто-то пытался совершить платеж с его карты, но ему удалось сберечь свои средства. Злоумышленники, которые пытались перевести деньги с карты клиента на свой счет, каким-то образом узнали номер его карты и СVV код, но без подтверждения оплаты, которое пришло в смс-сообщении, воспользоваться его деньгами они не смогли.
"Карту заблокировал, деньги сохранил, но боюсь повторения подобной ситуации в будущем. И ещё — общение через чат с операторами: беседа длилась полчаса, каждый ответ приходилось ждать по 5-10 минут. Оперативненько так", - поделился клиент банка.
Сотрудники ПриватБанка отреагировали на данную ситуацию, назвав свои версии, откуда мошенники могли бы получить информацию о клиенте. По одной из версий, личную информацию с данными карты можно узнать через камеры видеонаблюдения в магазинах и торговых центрах, от чего никто не застрахован.
Популярные сейчас
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
Клиенту пообещали рассмотреть его заявку и посоветовали открыть виртуальную карту, которая позволит совершать платежи через интернет с меньшим риском.
Ситуаций, когда банкомат не выдает украинцам все деньги, либо когда со счетов списываются лишние средства, становится все больше. Чат интернет-поддержки ПриватБанка, как и номера "горячих линий" переполнен жалобами, на которые сотрудники банка не успевают реагировать.
Ранее сообщалось, что клиенты ПриватБанка массово не могут дозвониться на "горячую линию" банка ради решения своих вопросов.