ПриватБанк попал в новый скандал после того, как у одного из клиентов по ошибке со счета списалась сумма за услугу, которой он не пользовался. Соответствующий отзыв появился на сайте Минфина. Отмечается, что банк отказывается вернуть клиенту деньги, которые у него списали незаконно.
"10.03 мне пришло сообщение, что с моей карты произошла оплата на сумму 2700 в отельном комплексе Киева. Проверила в Приват24 — так и есть, - 2700 Hotel Complex Rus Kiev. Я данную операцию не производила, карта была при мне", - написала клиентка.
В ответ на жалобу клиентке ответили на горячей линии ПриватБанка, что ее заявку о возврате средств будут обрабатывать 25 дней, и только тогда вернут деньги. При этом в приложении Приват24 отмечено, что заявка может быть на рассмотрении до 120 дней. Клиентка возмущена тем, что с нее незаконно списали немалую сумму, а теперь непонятно сколько ждать возврата средств.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ПриватБанке ответили, что платежная система предоставляет 15 дней на решение конфликта между банком и магазином, но если деньги нужно вернуть срочно, тогда клиенту необходимо обратиться непосредственно к получателю его средств и запросить возврат. Если получатель откажет в возврате, то нужно будет открыть спор, который будет рассматриваться 120 дней.
"Если Вы еще не предоставляли документы, предоставьте, пожалуйста, имеющиеся у Вас: чеки, скрины, переписка с магазином или банком, в котором была операция на [email protected], в теме укажите, пожалуйста, номер заявки. Это поможет увеличить шансы на обжалование операции, чтобы она была закрыта в Вашу пользу", - ответили на отзыв клиент в ПриватБанке.
Ранее сообщалось об инциденте, когда ПриватБанк незаконно наложил арест на счета клиента, и не собирается возвращать ему деньги, несмотря на решение суда.