ПриватБанк снова оказался в центре скандала после того, как одна из клиенток не смогла, находясь за границей, оплатить через Приват24 свои коммунальные платежи. Женщина, у которой в банке лежат депозиты и которая много лет обслуживается в этом финучреждении, жалуется на качество обслуживания. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина в разделе "Отзывы", попросив помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Клиентка ПриватБанка жалуется на то, что банк без предупреждения поменял ей способ подтверждения платежа, и она четыре дня не могла совершить финансовую операцию. Ей пообещали вернуть push-уведомления через смс-сообщения, но обещание банк так и не выполнил. Учитывая то, что банк зарабатывает на депозитах клиентки она возмущена тем, что перед ней не выполняются элементарные обязательства по обслуживанию.
В ответ на данный отзыв сотрудники ПриватБанка ответили клиентке, что всячески беспокоятся о безопасности ее средств на карте, поэтому и предпринимают меры предосторожности, меняя способы подтверждения платежей. Ей посоветовали обратиться в службу поддержки на сайте банка, где ей помогут решить проблему.
Популярные сейчас
В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат
Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты
В Минэкономики спрогнозировали рост курса доллара до 50 гривен
Что ждет не обновивших данные в ТЦК украинцев: разъяснения адвоката
Напомним, ПриватБанк заблокировал одному из своих клиентов платеж, когда он совершал покупку через OLХ.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк подключает украинцам ненужные услуги без их ведома.