ПриватБанк снова оказался в центре скандала после того, как одна из клиенток не смогла, находясь за границей, оплатить через Приват24 свои коммунальные платежи. Женщина, у которой в банке лежат депозиты и которая много лет обслуживается в этом финучреждении, жалуется на качество обслуживания. Свой негативный отзыв она оставила на сайте Минфина в разделе "Отзывы", попросив помочь разобраться в сложившейся ситуации.
Клиентка ПриватБанка жалуется на то, что банк без предупреждения поменял ей способ подтверждения платежа, и она четыре дня не могла совершить финансовую операцию. Ей пообещали вернуть push-уведомления через смс-сообщения, но обещание банк так и не выполнил. Учитывая то, что банк зарабатывает на депозитах клиентки она возмущена тем, что перед ней не выполняются элементарные обязательства по обслуживанию.
В ответ на данный отзыв сотрудники ПриватБанка ответили клиентке, что всячески беспокоятся о безопасности ее средств на карте, поэтому и предпринимают меры предосторожности, меняя способы подтверждения платежей. Ей посоветовали обратиться в службу поддержки на сайте банка, где ей помогут решить проблему.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Напомним, ПриватБанк заблокировал одному из своих клиентов платеж, когда он совершал покупку через OLХ.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк подключает украинцам ненужные услуги без их ведома.