ПриватБанк подозревают в махинациях с билетами. Клиент, который через приложение Приват24 купил билет на автобус, а в нужное время автоперевозчик (партнер банка) транспорт ему не предоставил, считает, что государственный банк причастен к отмыванию денег от продажи билетов. Соответствующий отзыв опубликован на сайте Минфина.
"Купил билеты на автобус в приложении. Распечатал билеты дома, приехал в нужное время на вокзал, автобуса нет. Звонки на телефоны перевозчика ничего не дают, там не берут трубку. Оставил заявку с претензией, спустя два дня мне звонят и говорят, что связались с перевозчиком, те ответили, что рейс был, просто опоздал. И возвращать деньги они не намерены. И Приват24 тут не виноват", - написал Юрий Куторженко.
Клиент признался, что это его первый негативный опыт работы с ПриватБанком.
В службе поддержки ПриватБанка отреагировали на жалобу и сообщили, что они были очень расстроены тем, что у клиента сложилось такое впечатление. Ему цинично предложили самостоятельно обратиться к перевозчику по вопросу компенсации стоимости билетов.
Также наш портал сообщал, что ПриватБанк отказал клиенту в увеличении кредитного лимита по карте и поэтому клиент решил разорвать сотрудничество с банком.
Ранее Today.ua узнал, что у клиентов ПриватБанка возникли большие проблемы с онлайн-оплатой товаров и услуг через Приват24.