ПриватБанк отказывает клиентам в услугах: что происходит

Автор: Лобанова Єлизавета

ПриватБанк отказал клиенту в увеличении кредитного лимита по карте, из-за чего тот решил расторгнуть сотрудничество с банком. Это уже не первый случай, когда финучреждение так относится к клиентам, при этом не называя им веских причин для отказа. Своим негативным опытом один из постоянных клиентов ПриватБанка и Приват24 поделился на сайте Минфина в разделе "Отзывы".

ПриватБанк отказывает клиентам в услугах: что происходит  - today.ua

"Недавно оформил карту Visa Signature. Мне было сказано, что минимальный кредитный лимит по карте 75000. В течении дух месяцев АКТИВНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ картой, лимит так и не увеличили. Также дополнительно предоставил Визы, пользовался картой за рубежом и услугой консьерж сервис. Все равно было отказано в увеличении лимита. Из всего вышесказанного делаю вывод что банку не дорожит сотрудничеством с постоянными клиентами и не идёт к ним навстречу. На сегодняшний день я и моя семья рассматриваем варианты перехода на обслуживание в другие банки", - описал ситуация клиент Приват24.

ПриватБанк отказывает клиентам в услугах: что происходит

В службе поддержки ПриватБанка клиенту назвали причины, по которых ему могли отказать в изменении кредитного лимита.

Популярные сейчас

Названы тарифы на газ с 1 мая: информация от всех поставщиков

НБУ объявил о массовом закрытии банковских отделений

В Нафтогазе сделали заявление по поводу масштабной аварии на газопроводе: что будет с поставками газа

Украинцы смогут вернуть часть денег, потраченных на оплату коммунальных услуг

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

"Вот некоторые факторы, влияющие на размер лимита: кредитная история в ПриватБанке и во внешнем бюро кредитных историй; размер доходов клиента; наличие депозитов, текущих счетов, платежей, других продуктов ПриватБанка; предоставления клиентом справки о заработной плате, выписки по зарплатной карте другого банка и т.д; наличие загранпаспорта, автомобиля и т.д.", - разъяснили клиенту в ответ на его отзыв.

Ранее сообщалось, что у клиентов ПриватБанка возникли проблемы с онлайн-оплатой товаров и услуг через Приват24. Банк снимает деньги со счета, однако до продавца деньги не доходят.