ПриватБанк попал в очередной скандал из-за предоставления клиенту нежелательного кредита. При этом представители банка отреагировали на жалобу клиента, отметив, что они "очень расстроены".
Так, на сайте Минфина клиентка Ирина пожаловалась, что ПриватБанк без ее ведома насчитал на карту кредитные средства.
"Когда я получала карту в Привате, мне предлагали открыть кредитный счет. Им не обязательно пользоваться, но на необходимый случай он будет как подстраховка. Так мне объясняли долго, потому что я отказывалась! Я долго отказывала девушке, но та упорно настаивала. Как мне показалось по итогу, что я смогла отбиться, и там все-таки учитывается мнение клиента, а не принимают решения по своему усмотрению! Но после получения карты мне еще поступали звонки какое-то время, с тем же предложением, что кредит не обязательно брать, но он всегда может быть подстраховкой. Мне пришлось грубо ответить, чтобы меня услышали. Но, видимо, опять не помогло. Звонки перестали поступать, прошло время и здесь вуаля! Оказывается, с меня снимаются деньги за какой-то кредит, который я не брала! Это карта зарплатная. Я четко прослеживаю пополнения этой карты. Мне начислялись 4000 грн, которые с меня сейчас снимают", - рассказала Ирина.
Она сообщила, что пообщалась с представительницей ПриватБанка, рассказала, что находится за границей, и нет возможности подъехать и разобраться. На это в банке сказали, что клиентке был отправлен скан договора, где описываются условия получения кредита.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Оказывается, у нас банк сам решает, когда давать кредит. Принудительно! И не важно, что ты отказалась", - возмутилась клиентка ПриватБанка.
В ответ на этот отзыв представитель службы поддержки финучреждения сообщил о причинах такой ситуации и возможных решениях.
"Мы очень расстроены тем, что у Вас сложилось такое впечатление. Размер кредитного лимита на карточке "Универсальной" может быть изменен банком в одностороннем порядке как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения, на основании анализа кредитоспособности клиента", - заявили в ПриватБанке.
Напомним, ранее ПриватБанк попал в новый скандал из-за того, что клиент финучреждения при пополнении карты через терминал не смог получить всю сумму денег.