Среди автолюбителей до сих пор ведется оживленный спор о том, можно ли глушить двигатель, в том числе с турбонаддувом, сразу после поездки или дать ему время помолотить вхолостую, чтобы он успокоился. Сегодня мы расставим все точки над «i» в этом вопросе.
Даже самые простые старые двигатели подвержены так называемому термическому удару. После выключения зажигания их температура подскакивает. Поэтому если остановить горячий агрегат, а потом опять сразу его запустить, включается электровентилятор охлаждения. Из-за этого у современных авто электровентилятор может работать и после остановки силового агрегата.
Еще одна проблема заключается в том, что высокооборотная турбина после выключения двигателя продолжает по инерции крутиться практически без масла. В современных автомобилях инерционность турбин снижена.
У любого автомобилиста, даже опытного, может появиться головная боль из-за этих проблем.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Но на самом деле с этими проблемами можно справиться, если относиться к автомобилю аккуратно и не устраивать ему «раллийных гонок». Двигатель, в том числе с турбонаддувом, можно смело сразу глушить в том случае, если вы не лихачили, если вы не фанат агрессивной манеры вождения. В этом случае не нужно думать ни о чем плохом.
Пусть двигатель вашего автомобиля работает как часы, друзья!