Оператор мобильной связи lifecell блокирует звонки с фиксированных номеров "Укртелекома" на номера своих бывших абонентов, которые покинули оператора в рамках услуги переносимости номера MNP. В связи с этим, абоненты имеют сложности со связью, сообщается на сайте "Укртелекома".
"Блокировка происходит со стороны коммутационного оборудования ООО Лайфселл. В ходе внедрения услуги по переносу номера, Укртелеком зафиксировал случаи непрохождения вызовов на номера бывших абонентов lifecell, что перешли к сетям мобильной связи других операторов.Такая ситуация недопустима, нарушает действующие решения НКРСИ о запрете блокирования трафика и создает условия для недобросовестной конкуренции среди операторов", - сказано в сообщении.
Для проверки этих фактов "Укртелеком" обратился к УГЦР. По результатам измерений, проведенных УГЦР, были получены данные, свидетельствующие о системной и искусственной блокировке со стороны lifecell вызовов на номера абонентов, перешедших к сетям других операторов мобильной связи.
"Укртелеком" неоднократно призывал мобильного оператора к достижению компромисса по условиям передачи голосового трафика абонентов, воспользовавшихся MNP. Компания требует прекратить искусственные блокировки, ограничивающие возможности почти 1500 абонентов, которые, по данным УГЦР, уже ушли от lifecell.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
При этом, между "Укртелеком" и операторами Vodafone Украина и Киевстар нет проблем в передаче трафика абонентов, воспользовавшихся услугой MNP.
В компании lifecell возникшую ситуацию пока не прокомментировали.
Ранее сообщалось, что lifecell cовместно с компанией UAPAY запустили чат-бот для осуществления финансовых операций в мессенджере BiP. Новая услуга теперь доступна на всех устройствах Android и iOS.