Киевстар, один из крупнейших мобильных операторов Украины, запустил новый компонент сервиса «Виртуальная мобильная АТС». Об этом сообщили в пресс-службе Kyivstar.
В Киевстар отметили, что виртуальная мобильная АТС позволяет интегрировать мобильные и фиксированные телефоны в сложные бизнес-процессы компаний. Например, за 15 минут можно развернуть контакт-центр со сложным распределением входящих и исходящих звонков, без применения профильных специалистов и не устанавливая дорогое специальное оборудование.
Функция записи звонков от виртуальной мобильной АТС компании Киевстар позволяет:
- записывать 200 часов разговоров (с циклическим перезаписью) на каждом телефонном номере с подключенной функцией;
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
- прослушивать записанные разговоры на web портале услуги;
- прослушивать записанные разговоры в системах управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) Bitrix24 и Terrasoft.
Записи хранятся на защищенных серверах мобильного оператора Киевстар с выполнением требований Закона Украины «О защите персональных данных». Бизнес-клиенты Kyivstar смогут получить доступ к своим записям телефонных разговоров после прохождения соответствующей верификации.
Ранее Киевстар провел свою первую встречу Kyivstar Business Hub, которая состоялась в Киеве в форме открытого диалога. В ней приняли участие более 160 представителей бизнеса. Киевстар отметил, что мероприятие было посвящено теме «Е-перспектива: электронный документооборот для бизнеса».