Киевстар, один из крупнейших украинских операторов мобильной связи, совместной с компанией Terrasoft запустил партнерский проект для среднего и крупного бизнеса. Абоненты Kyivstar, подключенные к «Виртуальной мобильной АТС», могут фиксировать и вести учет всех своих звонков сразу в системе управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Также Kyivstar установил базовую станцию для сетей 5G.
Новый автоматизированный процесс Киевстар создал для того, чтобы снизить затраты на организацию и поддержку бизнес-процессов организации – от фиксации входящего звонка в контакт-центре Kyivstar до анализа нагрузки на каждого менеджера.
- Объединение ИТ-продуктов и телеком-услуг – это часть стратегии развития отношений с нашими бизнес-клиентами, – Евгений Кражан, директор по развитию бизнеса Kyivstar на корпоративном рынке.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Специально разработанный коннектор Kyivstar vPBX Calls History for bpm`online позволит клиентам Киевстар:
- идентифицировать абонента, который звонит, и привязать записи звонка к существующей карточке в системе;
- создать журнал вызовов в системе CRM;
- синхронизировать звонки;
- получать записи разговоров с/на мобильные и фиксированные номера сотрудников.
Ранее Киевстар провел свою первую встречу Kyivstar Business Hub, которая состоялась в Киеве в форме открытого диалога. В ней приняли участие более 160 представителей бизнеса. Киевстар отметил, что мероприятие было посвящено теме «Е-перспектива: электронный документооборот для бизнеса».