Киевстар опустился до уровня мошенников. Абоненты продолжают жаловаться на качество услуг и сервис мобильного оператора. На гневные отзывы никто не реагирует. Одна клиентка поделилась своей проблемой, жестко раскритиковав качество обслуживания украинской компании.
Женщина написала, что много лет была клиентом Киевстара. На сегодняшний день, по ее словам, это худший мобильный оператор. Со счета снимаются деньги. Невозможно пополнить сумму, которая тебе нужна. Даже в терминалах Киевстар умудряются снять комиссию. А при пополнении счета, деньги не зачисляются. Абонент призвала уходить от такого обслуживания.
Другой клиент рассказал, что с тех пор, как Киевстар перевел всех абонентов на абонплату, нагрузка на мобильную сеть сильно увеличилась. Когда нагрузка превышает какой-то уровень, Киевстар в автоматическом режиме временно сбрасывает часть абонентов. После сброса связь не работает от 20 до 60 секунд. И такие сбросы случаются очень часто. Вместо улучшения своего оборудования Киевстар пошел по пути обдирания своих абонентов любыми способами.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В компании Kyivstar на жалобу клиентов пока не отреагировали.
Также нашлись и другие абоненты которые крайне недовольны качеством услуг мобильного оператора Киевстар. Они жалуются, что связь ужасная, интернет почти не работает.
Напомним, Киевстар запустил услугу, которая контролирует имущество абонентов.