Керченский мост построили для экономической блокады Украины, - американский генерал

Автор: Оксана Житнюк

Россия построила Керченский мост в первую очередь для того, чтобы закрыть проход через Керченский пролив для Украины. Таким образом Кремль хочет устроить экономическую блокаду украинских портов. Такое мнение высказал бывший командующий сухопутными силами США в Европе генерал-лейтенант Бен Ходжес.

Керченский мост построили для экономической блокады Украины, - американский генерал - today.ua

Он подчеркнул, что стратегическая цель РФ - навредить украинской экономике.

При этом, как отметил Ходжес, относительно небольшая высота моста не является ошибкой инженеров, это специально продуманный Кремлем ход.

"Мост, построенный через Керченский пролив, сделан так, чтобы большие грузовые корабли, которые в обычных условиях проходили с Мариуполя и Бердянска, больше не могли это делать. Это не случайно и не ошибка проекта (небольшая высота моста - ред.). Это был преднамеренный шаг, чтобы не только установить мост в Украине с российской территории, но также и начать блокаду Азовского моря. Стратегическая цель - навредить украинской экономике, из-за важности этих портов и задушить Азовское море и установить полный контроль России", - уверен Ходжес.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Как известно, автомобильную часть объекта оккупанты открыли еще в мае 2018 года. Длина моста через Керченский пролив, соединяющий анексуваний полуостров и Краснодарский край РФ, составляет 19 км Он должен связать центр Керчи и микрорайон Аршинцево. Там обустроено четыре остановки для общественного транспорта. Общая стоимость проекта составляет около 228 млрд российских рублей - почти 4 млрд долларов, причем эта сумма постоянно росла с начала строительства.

Напомним, строительство Крымского моста повлекло проседание Керченского подходного канала, что несет угрозу для судоходства региона.

Главное