ПриватБанк снова разгневал своих клиентов из-за проблемы с зачислением денег на счет. Соответствующий отзыв о ПриватБанке появился на сайте Минфина.
Так, клиентка пожаловалась, что из-за переполнения терминала ей на карту не зачислились деньги, внесенные ею наличкой.
"Приват отличился в очередной раз. Пополняла карту в терминале ПриватБанка. На последней купюре (100 грн) появилось сообщение, что терминал переполнен. Деньги на счет не зашли. Позвонила оператору, не отходя от терминала, мне сказали, что приняли заявку на зачисление 100 грн, и на счет в течение 14(!) дней они будут зачислены. Через день пришло смс, что в просьбе отказывается! Позвонила оператору, оказалось, что оператор ничем помочь не может, а решение принимается автоматически (это банк или "Лото Забава"? По принципу повезло-не повезло работает?). 100 грн вроде как не большая сумма, но почему я должна дарить эти деньги банку?" - возмутилась клиентка.
В ответ на это в ПриватБанке пообещали "подробнее разобраться в ситуации".
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
"Добрый день! Мы обратились к вам в личном сообщении и запросили контактные данные, чтобы проверить информацию и разобраться в ситуации более детально", - ответил представитель ПриватБанка.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк взимает у граждан деньги за погашенные кредиты.