“Чистое рейдерство“ клиенту ПриватБанка закрыли депозитную карточку без объяснения причины

Автор: Оксана Житнюк

Один из давних клиентов ПриватБанка пожаловался, что банк по неизвестным причинам закрыл его счета. Об этом он рассказал на портале Минфин.

“Чистое рейдерство“ клиенту ПриватБанка закрыли депозитную карточку без объяснения причины - today.ua

По его словам, он является клиентом ПриватБанка уже более 10 лет, имеет 2 карты: кредитную и депозитную. Поскольку депозитам он не пользуется, то, соответственно, и картой тоже, но вот кредитку использует регулярно. Клиент заявил, что в пятницу ему пришло сообщение из банка о том, что его счета заблокированы. После того, как он обратился в ПриватБанк, ему ответили, что решение банка было, согласно с установлением от 2016 года, все счета заблокировать. Теперь можно получить свои деньги обратно только через суд.

“Чистое рейдерство“ клиенту ПриватБанка закрыли депозитную карточку без объяснения причины

"Чистое рейдерство!" - заявил клиент ПриватБанка.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

По его словам, таким образом банк может забрать деньги у любого, и отказать в объявлении причины.

Он также сообщил, что будет вынужден обращаться в прокуратуру и НБУ, так как банк не имеет права блокировать счета без разрешения суда.

Сам "ПриватБанк" предложил клиенту решить этот вопрос через суд, так как банку якобы не удалось с ним связаться для уточнения подробностей.

“Чистое рейдерство“ клиенту ПриватБанка закрыли депозитную карточку без объяснения причины

На это клиент возмущенно ответил, что с ним никто не связывался. Он сказал, что не получил ни одного звонка, ни сообщения от компании, и требует объяснений причины блокировки.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

“Чистое рейдерство“ клиенту ПриватБанка закрыли депозитную карточку без объяснения причины

Напомним, ранее ПриватБанк попал в очередной скандал из-за сбоя в работе своего терминала. По словам клиентки, через терминал "ПриватБанка" она пополнила карту на 500 гривен, но зачисления так и не произошло.

Главное