Водители уже привыкли, что некоторые современные двигатели очень любят масло. Однако, бывает, что мотор вдруг начинает расходовать больше масла, чем обычно. Причин такого «масложора» может быть несколько.
Течь масла через сальники коленвала и распредвала
Если выяснилось, что повышенный расход масла происходит из-за проблем с сальниками коленвала и распредвала, то их нужно заменить. На самом деле в этом нет ничего сложного.
Износ маслоотражательных колпачков
Иногда маслоотражательные колпачки становятся твердыми, и тогда начинается повышенный расход масло. Решается эта проблема путем простой замены колпачков.
Неподходящее масло
Моторное масло начинает угорать повышенными темпами, если оно выбрано неверно. В этом случае не экспериментируйте, а просто залейте то масло, которое рекомендует производитель.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Течь масляного радиатора
Не так уж редко приходится слышать от автомобилистов жалобы на течь масляного радиатора. Правда, это касается автомобилей только определенных брендов. Если вы выявили эту проблему, то ее, конечно, нужно быстро устранить.
Засорена система вентиляции картера
Иногда «масложор» начинается, если засорена система вентиляции картера. Решается эта проблема чисткой системы.
Износ уплотнителей турбокомпрессора
В этом случае масло выдавливается и на горячую, и на холодную сторону турбины.
Стержни клапанов и их направляющие втулки пришли в негодность
Ни одна деталь, ни один механизм автомобиля не застрахован от износа. Поэтому если стержни клапанов и их направляющие втулки пришли в негодность, их нужно заменить.
Износ поршней, цилиндров, поршневых колец
Если износились поршни, цилиндры, поршневые кольца, то это станет для вас неприятной новостью. В этом случае простой заменой или обычным ремонтом не обойдешься. Придется капитально ремонтировать мотор.
Утечки масла в систему охлаждения
Если при осмотре автомобиля выявлена утечка масла в систему охлаждения, то в лучшем случае вам придется заменить прокладку, а в худшем (при трещине в головке блока) – провести дорогой ремонт.