Водители большегрузов известны своим суеверием. У них есть свои традиции и обычаи. На трассе дальнобойщики общаются друг с другом и с другими автомобилистами при помощи специальных знаков. Сегодня мы расскажем про них.
Если водители-дальнобойщики включают правый поворотник, то это означает, что едущая сзади машина может совершить обгон – опасности впереди нет. После обгона автомобилисты обычно выражают свою благодарность включением аварийки.
Если на большегрузе вдруг зажегся левый поворотник, то это предостережение об опасности, и нужно прекратить обгон.
В том случае, если фура вам дважды мигнула дальним светом, - впереди вас ждет пост полиции. Во времена СССР это был самый популярный сигнал на дорогах. Если сигналов больше, то, значит, впереди серьезное препятствие (например, авария).
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Недолгий переход с ближнего света на дальний при встречном разъезде предупреждает, что ваши фары слепят водителей встречного направления. Однократное моргание дальним или недолгое включение ближнего света фар свидетельствует о согласии пропустить другого водителя.
Если водитель фуры похлопывает ладонью в воздухе, то, значит, речь идет про открытый багажник или не закрытый до конца капот. Если дальнобойщик сделал круговое движение указательным пальцем, а потом показал вниз, то, значит, спустило колесо.