Зимой некоторые водители замечают, что при прогреве автомобиля из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым. Им могут посоветовать просверлить маленькое отверстие в глушителе, и тогда, мол, проблема исчезнет. Сегодня мы расскажем, зачем сверлят глушитель и нужно ли вообще это делать.
Вначале несколько слов, почему при прогреве автомобиля из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым. Вообще-то это не дым, а пар. Он образуется из-за конденсата, который скапливается в нижней части глушителя в виде воды.
Идея сверлить глушитель, чтобы избавится от густого белого дыма, пришла в голову доморощенных изобретателей не спонтанно. Дело в том, что у некоторых автомобилей в штатных глушителях есть небольшое отверстие. Например, два небольших отверстия можно увидеть в нижней части глушителя кроссовера Ford Kuga. Но у них есть и другое предназначение – защита от коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя.
Если сверлить отверстие «кустарным» способом, то коррозии глушителя не миновать. Дело в том, что в этом случае уничтожается защитное покрытие стали.
Популярные сейчас
В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников
В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат
Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты
В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон
Обычно густой белый дым прекращает идти из выхлопной трубы, когда двигатель прогревается. Если же этого не происходит, то рекомендуем заехать на СТО. Возможно, произошло поломка, из-за которой в цилиндры мотора попал антифриз.
Таким образом, самостоятельно сверлить дырки в глушителе не нужно. Так вы сделаете только хуже автомобилю. Если гутой белый дым продолжает идти, лучше, чтобы специалист на СТО провел диагностику.