Зачем водители сверлят глушитель и нужно ли это делать

Автор: Максимов Віталій

Зимой некоторые водители замечают, что при прогреве автомобиля из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым. Им могут посоветовать просверлить маленькое отверстие в глушителе, и тогда, мол, проблема исчезнет. Сегодня мы расскажем, зачем сверлят глушитель и нужно ли вообще это делать.

Зачем водители сверлят глушитель и нужно ли это делать - today.ua

Вначале несколько слов, почему при прогреве автомобиля из выхлопной трубы начинает идти густой белый дым. Вообще-то это не дым, а пар. Он образуется из-за конденсата, который скапливается в нижней части глушителя в виде воды.

Идея сверлить глушитель, чтобы избавится от густого белого дыма, пришла в голову доморощенных изобретателей не спонтанно. Дело в том, что у некоторых автомобилей в штатных глушителях есть небольшое отверстие. Например, два небольших отверстия можно увидеть в нижней части глушителя кроссовера Ford Kuga. Но у них есть и другое предназначение – защита от коррозии и разрыва льдом перегородок внутри глушителя.

Если сверлить отверстие «кустарным» способом, то коррозии глушителя не миновать. Дело в том, что в этом случае уничтожается защитное покрытие стали.

Популярные сейчас

Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников

Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal

Некоторые украинки получат $1000 на развитие бизнеса

Украинские АЗС увеличили цены на автогаз

Зачем водители сверлят глушитель и нужно ли это делать

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Обычно густой белый дым прекращает идти из выхлопной трубы, когда двигатель прогревается. Если же этого не происходит, то рекомендуем заехать на СТО. Возможно, произошло поломка, из-за которой в цилиндры мотора попал антифриз.

Таким образом, самостоятельно сверлить дырки в глушителе не нужно. Так вы сделаете только хуже автомобилю. Если гутой белый дым продолжает идти, лучше, чтобы специалист на СТО провел диагностику.

Главное