На заднем сиденье автомобиля может поместиться три человека. Но пассажир, который сидит посередине, будет чувствовать определенный дискомфорт из-за продольного выступа, упирающегося в его ноги. Зачем в переднеприводных машинах этот выступ?
Речь идет про трансмиссионный тоннель, разделяющий визуально автомобиль на две части.
Автомобили вначале оснащались задним приводом. Когда мотор был спереди, от него в заднюю ось тянулся карданный вал. Так появился продольный выступ, который мешает пассажирам современных машин.
Потом начали выпускать автомобили с передним приводом, но трансмиссионный тоннель не исчез. Он просто стал меньше. Так для чего же его сохранили?
Популярные сейчас
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Hyundai представил новый электрический кроссовер IONIQ 9
В Украине запретят нежелательные звонки на мобильные телефоны
Дело в том, что этот выступ улучшает жесткость кузова. То есть он необходим для безопасности водителя и пассажиров.
В заднеприводных и переднеприводных современных автомобилях этот выступ необходим из-за того, что в них по-прежнему используется карданный вал. Выступ есть на заднем ряду практически у всех люксовых авто.