Клиент ПриватБанка лишился всех средств на своей карте из-за того, что банк якобы погасил задолженность по кредиту, о котором клиент даже не знал. В результате, ему заблокировали карту и о возврате средств речь даже не идет. Сотрудники банка отвечают, что средствами с карты они погасили микрозайм, который их клиент якобы взял в кредитной конторе. Свой возмущенный отзыв мужчина оставил на сайте Минфина.
По словам обманутого клиента, с его карты дважды сняли деньги. Сначала около 3000 грн, а потом еще 7500 грн, которых на карте не было, фактически у него еще оказался минусовый лимит. Никаких кредитов он не брал, поэтому считает, что банк в сговоре с мошенниками, которым банк сам даёт снимать деньги, а потом требуют их со своих клиентов.
Клиент хочет выяснить, на каком основании ему был выдан липовый кредит, о котором он ничего не знает.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
В ответ на отзыв сотрудник банка ответил, что ПриватБанк рассмотрит эту проблему в кратчайшие сроки.
Напоминаем, ПриватБанк вовремя не закрыл кредитную карту своей клиентки и начислил ей долг с процентами, который она теперь в срочном порядке должна оплатить.
Ранее сообщалось, что ПриватБанк закрыл депозитную карточку клиенту без объяснения причины. Все его счета заблокированы и он может получить свои деньги обратно только через суд.