VW Caddy через 100 000 км пробега: что сломается

Автор: Максимов Віталій

Volkswagen Caddy – мечта любого автомобилиста с большой семьей. Его ценят за просторный и удобный салон, большой багажник, комфортную подвеску, надежность и приемлемую цену. Что будет с этим автомобилем через 100 000 км пробега? На этот вопрос ответили эксперты журнала «За рулем», в распоряжении которых был Caddy Maxi.

VW Caddy через 100 000 км пробега: что сломается - today.ua

Несмотря на солидный пробег, у Caddy серьезных поломок не было, и, судя по всему, пока не предвидится. Ездит он бодро, а выглядит свежо.

Чаще всего на СТО приходилось заезжать в связи с плановым обслуживанием. Масло в двигателе меняли через каждые 15 000 км, как рекомендует немецкий автогигант. Оригинальные летние шины отходили 70 000 км, что можно считать очень хорошим результатом.

Если летом очень жарко, то кондиционер не справляется со своими обязанностями. А все из-за того, что салон слишком большой. Конечно, просторный салон – это хорошо, но тогда и кондиционер к нему нужен соответствующий.

Популярные сейчас

Гетманцев сообщил, что в Украине к лету 2025 года легализуют криптовалюту

Украина получила первые французские истребители Mirage 2000

Валерий Залужный рассказал о своем увольнении год назад: “Я не сломался“

За время эксплуатации Caddy Maxi на приводном ремне появились трещины. Поэтому при замене ГРМ заодно поменяли и привод навесного оборудования.

VW Caddy через 100 000 км пробега: что сломается

После 90 000 км пробега заменили ремень ГРМ и насос системы охлаждения. На этих деталях решили не экономить. Поэтому взяли оригинальные запчасти.

Подпишитесь на Today.ua, чтобы быть в курсе последних новостей:

Самая серьезная проблема за 100 000 км пробега – перестал работать штатный подогреватель дизельного двигателя. Причем, это произошло зимой. Зимой со сломанным подогревателем в Caddy чувствуешь себя как в морозильнике.

Больше за 100 000 км пробега к Caddy претензий не было. Он способен еще проехать очень много без серьезных поломок.

Главное