По данным «УкрАвтопрома», в Украине с января по апрель 2020 года зарегистрировали только 342 новых легковых автомобилей с ГБО. Это на 75% меньше, чем за аналогичный период 2019 года.
Доля машин с газоболонным оборудованием на первичном украинском автомобильном рынке сейчас составляет всего 1,4%. А ведь еще недавно она была заметно больше – 5%.
Чем объясняется такое резкое снижение интереса к самым экономичным автомобилям? Дело в том, что с 1 января 2020 года в Украине заметно увеличилась стоимость регистрации авто с ГБО. Если в 2019 году эта услуга стоила около 500-600 грн, то сейчас – около 3000 грн.
Кстати, недавно украинские правоохранители начали досудебную проверку по факту новой схемы сертификации ГБО. Есть подозрения, что это коррупционная схема, которую придумали чиновники Министерства инфраструктуры.
Популярные сейчас
В Украине предложили ввести жесткие штрафы для школьников
Минус 50% от пенсии: стало известно кому ограничат выплаты
В Украине ожидается масштабное повышение заработных плат
В Украине официально появилась профессия домработник: Рада приняла закон
Кроме того, на спад продаж новых машин, которые работают на автогазе, конечно, повлиял и карантин.
В Украине сейчас средняя цена автогаза на заправках составляет 8,35 грн за литр. Сети, работающие в эконом-сегменте, предлагают такое топливо для машин за 7,35-7,50 грн за литр.