В 1985 году в Германии начали продавать Lada Niva в кузове кабриолет. Назывался этот автомобиль Lada Niva-GL. Только несколько его экземпляров попали в СССР.
Lada Niva-GL была доработана немецким тюнинг-ателье Thiele. Автомобиль имел три варианта. Cabrio L оснащался стеклоочистителями фар и задними ремнями безопасности. В качестве опции предлагались усилитель рулевого управления, спортивный кожаный руль, спортивные кресла, легкосплавные диски и лебёдка.
Каким двигателем оснащалась Niva-GL – мы не знаем. Судя по всему, это был «родной» агрегат. Правда, его немцы могли модернизировать.
Популярные сейчас
Украинские АЗС увеличили цены на автогаз
Аналитики сообщили, как изменятся цены на продукты питания в Украине
В 2025 году 88% украинских компаний планируют увеличить зарплаты работникам
В украинских вузах не будут отменять бюджетную форму обучения
Даже сейчас такая «Нива» выглядит вполне достойно. За три года немцы успели построить всего около 600 экземпляров этого кабриолета-внедорожника. Почти все их купили жители ФРГ и ГДР. Только несколько экземпляров попали в СССР, и про их дальнейшую судьбу ничего не известно.
В ФРГ и ГДР в 1980-е годы продавалось ещё несколько вариантов Lada Niva. Среди них была, например, версия Kosak со специальным обвесом и большим набором опций.