Владельцам старых автомобилей в Германии приходиться избавляться от своих транспортных средств, чтобы не платить за них страховку и непомерно большие налоги. Ко всему, в некоторых городах ФРГ и крупнейших автобанах ввели запрет на использование дизельных авто, которые не соответствуют нормам Евро-6d. Об этом сообщает сайт автомобильных новостей Аutonews.ua.
Сейчас у немецких водителей существует всего два метода избавления от старого авто, со стандартами выбросов Евро-4 и ниже. Поскольку просто оставить своего "железного коня" на улице или где-нибудь на свалке нельзя, иначе за это грозит штраф в 3 тыс евро, добропорядочным немцам приходится сдавать свои машины в специальный пункт для утилизации.
Данная услуга стоит 100 евро, к которым дополнительно прилагаются расходы на транспортировку.
Если же с машины снимают детали, то ее владелец может получить денежную компенсацию в размере нескольких сотен евро.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Также можно сдать свой "хлам" прямо автопроизводителям. Однако для этого необходимо, чтобы машина была "чистая", а не комплектовалась в процессе эксплуатации самим водителем "не родными" узлами и агрегатами.
Автомобиль, попавший под утилизацию, разбирают по частям до кузова, который впоследствии отправляют под пресс.
Поскольку автомобиль в Германии гораздо проще купить, чем потом от него избавиться, немцы охотно сплавляют свои б/у-авто в страны Восточной Европы.
Напомним, импорт подержанных авто в Украине бьет рекорды. Б/у-автомобили охватили 61 процент общего объема первичных регистраций в легковом сегменте рынка.