В прошлом году убытки от деятельности железнодорожных вокзалов составили 405 млн грн, поэтому АО "Укрзализныця" решила реорганизовать проблемное пассажирское хозяйство, создав отдельную "Вокзальную компанию". Об этом сообщает пресс-служба УЗ.
АО "Укрзализныця" собирается усовершенствовать систему управления вокзалами и повысить эффективность их деятельности за счет минимизации дублирующих функций.
Реорганизация будет происходить в три этапа. Сначала филиалу передадут внеклассные вокзалы, которые находятся в управлении «Пассажирская компания». Впоследствии будут переданы 106 вокзалов региональных филиалов І—III класса. За ними наступит очередь объектов IV, V категорий, которых более 1,2 тыс. В конце на баланс предприятия присоединят 2,3 тыс. "остановочных пунктов".
На начальном этапе реорганизации в новой структуре будет работать от 8 до 8,5 тыс. лиц, занимающихся техническим обслуживанием.
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Кроме того, разработана новая концепция структуры управления филиала, согласно которой руководители выделенных базовых структурных подразделений будут управлять вокзалами на прилегающей территории. В планах сделать 19 "якорных" вокзалов — по два—четыре на каждый региональный филиал. Например, глава станционного комплекса "Киев-Пассажирский" будет управлять вокзалами в Жмеринке и Фастове. А начальник вокзала "Львов" будет отвечать за объекты на пассажирских станциях Трускавец, Моршин, Самбор, что позволит сократить административный персонал.
Как ранее сообщал Today.ua, ”Укрзализныця” требует от государства более 7 млрд грн компенсации за предоставленные услуги.