Пассажиры "Укрзализныци" в очередной раз пожаловались на некачественный сервис в поездах. Журналист Ярослав Жаренов в Facebook рассказал, что во время последней поездки в поезде №118 "Буковина" ему выдали грязное постельное белье, а в туалете был сломан кран.
"Учитывая свою усталость, кровать хотел застелить почти сразу после начала движения. И тут сюрприз: постель была хоть и после стирки, но с большим количеством пятен. Конечно, я ее поменял, но получил почти такую же. Поменял снова. Аналогичная история. Собственно, каким-то образом я собрал из трех комплектов один, далекий от идеала. Проводник сказал, что у него все комплекты одинаковые. На вопрос, почему же тогда стоимость использования постельного белья выросла, а услуги такие же, как были, он ответить не смог", – говорится в сообщении.
Журналист отметил, что он покупал билет на фирменный поезд, купе стоило около 450 грн.
"В туалете тоже ожидал довольно смешной сюрприз: вместо крана только его половинка. И видно, что ездит эта половинка крана по стране уже давно", – подытожил он, добавив, что оставил жалобу на горячей линии "Укрзализныци".
Популярные сейчас
Рада поддержала автоматизированный арест депозитов должников
Раньше Бундесвера: Украина получила немецкие армейские машины Caracal
Ранее запорожский журналист Александр Павлов рассказывал о том, что приобрел билет на поезд за 643 грн, но при этом в вагоне не работал ни один туалет.
Today.ua сообщал, что с 15 января 2019 года "Укрзализныця"повысила цены на постельное белье, чай, кофе и питьевую воду.